Анализ протокола, марктенговое исследование Курск. - Реклама Курск, Реклама Железногорск, Реклама Курчатов.

Яндекс.Метрика
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Анализ протокола, марктенговое исследование Курск.

Анализ протокола Курск, маркетинговое исследование.


Анализ протокола Курск- метод маркетингового исследования, при котором респондент помещается в ситуацию принятия решения о покупке, он должен словесно описать факторы и аргументы, повлиявшие на его выбор.

Интервьюер, зачастую, фиксирует ответы респондента на диктофон. В дальнейшем протоколы записи анализируются, определяются основные факторы.

Применение метода анализ протокола.


Составление моделей принятия решения о покупке: долго, средне и краткосрочных.

 
Рекламное Агентство "25 КАДР".
Назад к содержимому | Назад к главному меню