Глубинное интервью, маркетинговое исследование Курск. - Реклама Курск, Реклама Железногорск, Реклама Курчатов.

Яндекс.Метрика
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Глубинное интервью, маркетинговое исследование Курск.

Глубинное интервью Курск, маркетинговое исследование.


Глубинное интервью Курск- метод маркетингового исследования, представляющее личную беседу интервьюера с респондентом, на тему исследования,
в ходе которого исследователь получает информацию о причинах его действий, отношении к различным вопросам.

В отличие от опроса, план глубинного интервью представляет собой просто перечень вопросов, по которым интервьюер должен узнать мнение респондента. Длительность интервью- до 3 часов, в зависимости от темы исследования. Как правило оно проводиться в специальном помещении, с применением видеосъёмки. На основе текстов видеозаписи и впечатлений, составляется отчёт.

Применение метода глубинное интервью Курск.

отношение покупателей к товарам, брендам, их поведение;
поиск идей по разработке новых продуктов, упаковки, рекламы и т.п.;
выяснение реакции покупателей на маркетинговые программы.
обсуждение личных и общественных тем: финансы, заболевания, выборы, налоги и т.п.;
интервью проводиться с представителем конкурентов;
невозможность собрать все респондентов.


Преимущества метода: получение полной картины о мотивах и поведении человека; нет влияния других респондентов.

Недостатки метода: сложность поиска интервьюеров, сложность обработки и анализа данных.

 
Рекламное Агентство "25 КАДР".
Назад к содержимому | Назад к главному меню