Хоум тест, маркетинговое исследование Курск. - Реклама Курск, Реклама Железногорск, Реклама Курчатов.

Яндекс.Метрика
Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Хоум тест, маркетинговое исследование Курск.

Хоум тест Курск, маркетинговое исследование.


Хоум тест Курск- метод маркетингового исследования, при котором группа респондентов используют
товар\товары в домашних условиях, продолжительное время, заполняя при этом анкету, касающуюся потребительских свойств товара, возможно сравнение с образцами конкурентов.

Хоум тест используется для оценки качественных свойств продукта, для исследования товаров частого, или повседневного спроса.

Респондентов выбирают из целевой группы потребителей товаров данного вида. Размер выборки- 100 и более человек. Применяется "слепой" метод тестирования товара, при котором респонденты, не знаю названия бренда товара.


Применение метода хоум тестов.

   позиционированию нового товара;
   
восприятия свойств товара покупателем;
   
Преимущества и недостатки товара по сравнению с товарами конкурентов;
   определения оптимальной цены товара
, прочих характеристик.

Достоинства и недостатки метода хоум тест.


К недостаткам метода можно отнести сложность и дороговизну организации исследования.

Преимуществом является то, что тестирование товаров происходит в естественных условиях применения.

 
Рекламное Агентство "25 КАДР".
Назад к содержимому | Назад к главному меню