Главное меню:
Промоушн акции г. Железногорск, Курская область.
Одним из направлений работы Рекламного Агентства "25 КАДР" является проведение промоушн акций в городе Железногорск, Курской области.
Промоушн - стимулирование сбыта товара/услуги, связанное с непосредственным контактом промоутеров с максимальным количеством потенциальных потребителей. В самом широком значении слово "промоушн" означает "продвижение вперед". В маркетинге это значение сохраняется в смысле "подвинуть" покупателя к действию.
Рекламное Агентство "25 КАДР" предлагаем Вам следующие услуги по проведению промоакций в Железногорске:
Разработка и проведение промоакций;
Кастинг персонала;
Тренинг персонала;
Раздача листовок, буклетов;
Дегустация;
Раздача образцов продукции;
Обмен продукции конкурентов;
Подарок за покупку;
Консультация в местах продаж;
Промоушн на выставках;
Ростовые куклы.
Наша полиграфия в городе Курске, отпечатает для Вашей промоушн акции: афиши, постеры, плакаты, буклеты, брошюры, каталоги, визитки, листовки, флаеры, наклейки;
изготовим промоформу;
предоставим дополнительное оборудование.
Расценки на проведение промоушн акции в Железногорске.
Стоимость работ промушн акций в Железногорске, Курской области, расчитывается нами по смете, плюс транспортные и командировочные расходы.
На ваш запрос мы ответим в течении часа, или да же раньше, предварительно получив от вас информацию:
вид промоактивности,
даты- время работ,
требований к промоперсоналу.
Основные цели промоакции.
Информировать потенциальных потребителей о своём продукте/услуге, условиях продаж;
Убедить покупателя отдать предпочтение конкретным товарам и маркам, производить покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия;
Заставить покупателя действовать, а не откладывать покупку на будущее.
Задачи промоушн - акции.
Горящий сток - одна из самых распространенных ситуаций, необходимо локально и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара;
Для усиления роста продаж в начало сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности "вытягивание хвоста";
Метод конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности, запустить механизм, сохраняющий баланс);
Запуск нового продукта, создание первичного спроса на данную марку (продукт);
Лояльность торговой точке (дилеру, оптовику и т.п.);
Лояльности конечному потребителю.
Преимущества промо-акций:
Высокое качество контакта за счет личного общения промоутера и потенциального клиента;
Избирательность контакта – промоутер общаетеся (предлагает товар, промоматериалы) людям, которые соответствуют целевой аудитории акции;
Возможность охвата различных целевых групп;
Побуждение к сиюминутной покупке;
Стимулирует пробные покупки, а так же увеличивает вероятность повторной;
Реальные показатели эффективности акции;
Возможность комплексного воздействия на целевую аудиторию за счет размещения нестандартной рекламы параллельно с проведением промо-акций;
Доступность для клиента, в связи сравнительно низким бюджетом;
Контроль над расходами и эффективностью промо-акции.
Недостатки промо-акций:
Кратковременный эффект, для достижения продолжительного эффекта требуется рекламная поддержка;
При долговременном использовании одних и тех же средств акции, теряется эффективность;
Сложное привлечение постоянных покупателей, в условиях стабильного рынка.